Вееры

Веер - наиболее  удобный  и  компактный  рекламный  продукт Вашей лакакрасочной продукции

Для покупателей важна возможность убедиться в соответствии описанных цветов и особенностей применения лакокрасочных материалов с реальным их нанесением на различные породы дерева, и изменение цветопередачи в зависимости от количества нанесенных слоев. Как нельзя лучше для этих целей подходит веер. Подвижная его конструкция позволяет подробно рассмотреть каждый вид лака (краски,лазури) на дереве, сравнить их между собой и уверенно определиться с выбором. Веер может быть изготовлен из бумаги, дерева, пластика, шпонированного МДФ. Крепление его элементов-пластиковый или металлический болт, цепочка. В качестве маркировки цвета может быть использовано несколько технологий:

1. Полиграфия (цифровая или офсет) - на обратной стороне (бумажного) веера наносится название цвета;

2. Стикер на прозрачной или белой пленке, который наклеивается на обратную сторону каждого сегмента веера;

3. Лазерная гравировка на поверхности из дерева или шпона на лицевой или оборотной поверхности образца;

Целевое назначение веера – строгое сооответствие цветопередачи продаваемой Вами продукции. Данный рекламный продукт достаточно компактен, но с учетом его небольших размеров, на веере размещается краткая информация о лакокрасочном материале. Поэтому рекомендуем использовать одновременно 2-3 вида рекламного продукта (например веер и каталог). При комплексной подаче информации у потенциального покупателя Вашей продукции складывается наиболее полное позитивное представление о Вашем предприятии, чему в большей мере способствует сочетание визуального и тактильного восприятия (приятное ощущуние дерева в руках, его тепло и аромат) возможность наглядного представления